Пенсионный фонд России внедрил новую форму индивидуального телефонного консультирования, позволяющую гражданину получить полную информацию о данных его пенсионного дела.
Ранее специалисты ведомства не могли предоставлять гражданам интересующую информацию по телефону, поскольку отсутствовала процедура идентификации звонившего.
В настоящий момент Пенсионный фонд открыл возможность предоставления информации, содержащей персональные данные, гражданам по телефону, используя для этого кодовое слово.
Чтобы иметь возможность получать личные консультации по телефону с использованием кодового слова, пенсионеру необходимо оформить соответствующее заявление, указав данные СНИЛСа, паспорта (ФИО, дата и место рождения) и кодовое слово, которое в дальнейшем будет использоваться для его идентификации во время звонков в Пенсионный фонд. Также в заявлении гражданин должен подтвердить, что согласен на получение информации о своем пенсионном обеспечении посредством телефонной связи.
Более подробную информацию о получении услуги следует уточнять в отделении ПФ РК.
Источник: Отделение ПФ РК