Пенсионный фонд России внедрил новую форму индивидуального телефонного консультирования, позволяющую гражданину получить полную информацию о данных его пенсионного дела.

Ранее специалисты ведомства не могли предоставлять гражданам интересующую информацию по телефону, поскольку отсутствовала процедура идентификации звонившего.

В настоящий момент Пенсионный фонд открыл возможность предоставления информации, содержащей персональные данные,  гражданам по телефону, используя для этого кодовое слово.

Чтобы  иметь возможность получать личные консультации по телефону с использованием кодового слова, пенсионеру необходимо оформить соответствующее заявление,  указав данные СНИЛСа, паспорта (ФИО, дата и место рождения) и кодовое слово, которое в дальнейшем будет использоваться для его идентификации во время звонков в Пенсионный фонд. Также в заявлении гражданин должен подтвердить, что согласен на получение информации о своем пенсионном обеспечении посредством телефонной связи.

Более подробную информацию о получении услуги следует уточнять в отделении ПФ РК.

Источник: Отделение ПФ РК