Республиканским Министерством культуры подведены итоги очередного этапа проекта по разработке туристского бренда Карелии. Работа над ним началась еще в конце 2016 года. Концепцию вынесли на региональное обсуждение.

В муниципальных районах республики прошли рабочие встречи с участием местных жителей, предпринимателей и представителей органов власти. В ходе дискуссии независимое жюри и жители республики определили идеологическую концепцию бренда - «земля тысячи легенд, загадок и историй».

Открытые обсуждения позволили учесть важные замечания, предложения и дополнения для доработки и реализации концепции. Например, необходимость отражения в бренде идеи о том, что сила Карелии — в удивительной природе региона, которая является одной из его главных достопримечательностей; использование понятия «легендирование» в широком смысле, подразумевающем под собой популяризацию как народного эпоса, так и объектов туризма.

На следующем этапе проекта планируется разработка концепции слогана и визуализация бренда. Работа в данном направлении будет осуществляться при поддержке Центра территориального маркетинга в Москве.

Источник: Карелия официальная

Превью: ©ИнформОбоз