Продолжается народное голосование за лучшую концепцию единого туристического бренда России, который  станет своеобразным  символом страны и будет отражать  национальную идею и самобытность. Планируется, что его создание поможет в формировании позитивного и узнаваемого имиджа Российской Федерации.

По словам руководителя Федерального агентства по туризму Олега Сафонова, сегодня из 195 стран мира 146 имеют собственный туристический бренд.  Сейчас над созданием этого важнейшего маркетингового инструмента в России трудятся профессионалы высочайшего уровня. «При этом он будет согласовываться с предпочтениями россиян, поскольку народное голосование играет ключевую роль в процессе выбора лучшего варианта бренда. Работа вышла на завершающий этап. Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 мы будем открывать уже с готовым Туристическим брендом России», — рассказал Сафонов.

brend-RF

Из тридцати успешных проектов было отобрано 10 лучших вариантов. Сейчас  они вынесены на суд широкой общественности, чтобы россияне могли ознакомиться с ними и выбрать самые интересные. По результатам онлайн-голосования к концу лета будут определены три лучшие концепции.

Далее жюри, в состав которого входят российские политические деятели и международные эксперты, выберет победителя, который и станет главным туристическим символом России.

Посмотреть лучшие варианты турбренда России и отдать свой голос можно будет до 15 августа на сайте http://tourbrand.russia.travel