Продолжается народное голосование за лучшую концепцию единого туристического бренда России, который станет своеобразным символом страны и будет отражать национальную идею и самобытность. Планируется, что его создание поможет в формировании позитивного и узнаваемого имиджа Российской Федерации.
По словам руководителя Федерального агентства по туризму Олега Сафонова, сегодня из 195 стран мира 146 имеют собственный туристический бренд. Сейчас над созданием этого важнейшего маркетингового инструмента в России трудятся профессионалы высочайшего уровня. «При этом он будет согласовываться с предпочтениями россиян, поскольку народное голосование играет ключевую роль в процессе выбора лучшего варианта бренда. Работа вышла на завершающий этап. Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 мы будем открывать уже с готовым Туристическим брендом России», — рассказал Сафонов.
Из тридцати успешных проектов было отобрано 10 лучших вариантов. Сейчас они вынесены на суд широкой общественности, чтобы россияне могли ознакомиться с ними и выбрать самые интересные. По результатам онлайн-голосования к концу лета будут определены три лучшие концепции.
Далее жюри, в состав которого входят российские политические деятели и международные эксперты, выберет победителя, который и станет главным туристическим символом России.
Посмотреть лучшие варианты турбренда России и отдать свой голос можно будет до 15 августа на сайте http://tourbrand.russia.travel